пятница, 22 мая 2015 г.

Готовим питу со специями [Кухня с акцентом] от Натии Шаташвили

Пита
Доброй ночи,мои дорогие,обещала выставить питы ,вот дошла до тел и хочу выполнить обещание,сразу оговорюсь ,фотки не новые,это пост за 18 июля,но почему то у меня на стр не все публикации грузятся ,вернее ,большинство не грузится,поэтому так важно вовремя нажать поделиться ,чтоб ,хоть у вас рецепты сохранились ;питу предположим я наизусть знаю и напишу ,а что делать с Испанским Фланом ,если у кого то сохранился мой рецепт,буду очень благодарна.
И еще ,приоткрою занавес ,у моей невестки родился племянник и я готовила им сюрприз на Брит Мила ,а какой вы узнаете завтра ,не пропустите ,поверьте,он того стоит !
Объязательно нажимайте поделиться ,как видите рецепты куда то исчезают с нашей стр 🙀
На сегодня правда все,хорошо потрудилась и ,думаю ,заслужила отдых .Кухня закрыта,всем спокойной ночи😍
Ингредиенты
1 кг муки высшего сорта
50 гр живых дрожжей
1 ст л сахара
1 ст л соли
1 яйцо ( можно без)
2,5 -3 ст теплой воды
2 ст л масла
Приготовление смотрите на моем канале:  Готовим питу со специями


Кухня с акцентом - на Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий